|
26.02.10 01:46 |
Куруфин | ... |
ru |
Штука, конечно, специфическая, как и большая часть того, что зовется японским роком... Но уж очень понравилось, прямо-таки зацепил этот клип: и исполнением, и видеорядом (рад был бы сказать "и словами" - но что уж поделать). Чертовски красиво.
Спасибо KSA-JOKER [] за наводку. :)
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 25.02.10 22:28 25.02.10 21:29 |
Модификатор | Мон-Сен-Мишель |
ru |
CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:38 25.02.10 15:27 |
Куруфин | |
ru |
...
Update: 25-02-10 16:36 Инцидент исчерпан, неведома аномалия была изгнана и вернулась обратно в астральные миры, а мне было возвращено нормальное тело. Жаль, что касательно этого случае не было дано хотя бы полуофициальных комментариев, особенно в контрасте с тем, что приходило в аську. Решил считать произошедшее сбоем базы персонажей. Всем спасибо за поддержку. :) А запись и скрин оставлю на память. :)
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 11.02.10 16:25 11.02.10 15:52 |
Куруфин | Кот Саймона. Репост |
ru |
Последний мульт о черно-белом коте обзавелся небольшим продолжением. ;) Законченный продукт, так сказать. Решил отпостить заново, потому что старая ссылка (на 1-ую часть) больше не действительна - пусть уж будет.
Остальные мульты серии - здесь. ;)
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:39 02.02.10 17:44 |
Куруфин | Шмоту Валентая - быть! |
ru |
Отчетная запись или что-то в этом роде, уже отписал по этому поводу на форуме. %) Сказать тут особенно нечего, в хорошо знакомых опытным игрокам угадывается постоянный спутник ДСВ - лежащие теперь на EF-фоне вещи из комплекта Валентая. Комплекты, как обычно, доступны для 4-ых, 7-ых и 9-ых уровней. Пока комплект неполон, на сервере отсутствуют картинки колец... И ужасает мысль о том, что игрокам снова придется собирать цветы в подземельях, бедные Канализация и, если случится чудо, Грибница, просто не выдержат наплыва желающих.
От себя хочу внести несколько предложений, авось запись прочтет кто-нибудь сверху и увидит в ней рациональное зерно:
• Завести комплект и для 11-ых уровней, на сегодняшний день их очень много и некрасиво было бы исключать этих людей из гонки вооружений. Пусть уж тоже помучаются вместе с остальными!
• Не так давно в БК зародился новый класс - стрелки. Справедливо было бы ввести в игру и новый комплекта Валентая наравне с воинскими и магическими шмотками.
Update: 02-02-10 19:02 Теперь доступен весь комплект картинок, появились и кольца.
|
Comments: 28 | |
|
|
Total posts: 616 Pages: 62
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|